Особое будущее. Какое оно? | Дети орхидеи

среда, 20 июня 2018 г.

Особое будущее. Какое оно?

А каким вы видите будущее своих детей? 
У меня несколько вариантов и каждый раз в голове разные картинки. 
Пишу без цензуры. Внутренней.
Пишу всё что чувствовала и думала.
 1. Саша живёт в сельской местности, в частном доме, получает пенсию по инвалидности и занимается садом-огородом-хозяйством. Прожить так можно. И вполне достойно. Мы так живём, он каждый день видит. Тут вопрос мотивации. Нужна жажда жизни и ничего больше. С кем? Одному сложно. Смотрим последний, самый счастливый пункт.
2. Музыкант-актер-режиссер. Есть наклонности ко всему этому. Театрально- актёрская-музыкальная среда примет причудливого человека. Там других нет) Я сама училась на худ-графе и после школы, где я казалась странной попала в свою среду, было достаточно комфортно. Даже если ты одинок, то творческая деятельность- это хороший жизненный крючок. Главное чтобы не было алкоголя и наркотиков, что тоже часто встречается в такой среде. Но время меняется сильно и мне кажется, пьющей молодёжи становится меньше, и надеюсь что алкоголь будет совсем не в моде. 
3. Ранняя быстрая смерть. Иногда я желаю смерти своему ребёнку. Случайно и быстро. Потому что волнуюсь , как он будет один. Я сама потеряла родителей и знаю это чувство пустоты и боли. Справится ли с этим Саша? Дальше я думаю, как буду без него, если вдруг такое случится. Но я готова пережить свою боль, чем представить худшее. А худшее для меня - это психбольница, дурдом и прочие заведения. Я там была, навещала не однократно близкого человека. Видела что к чему. Издевательство, унижение и мрак. Поэтому я боюсь умереть раньше. 
4. Апокалипсис. Всемирный. Что-то связано с экологией. Куда катится наш мир- то это вполне возможно. Например, нас смоет волной.  
5. Саша- монах. Живёт где-то в монастыре. Я сама не верующая, но я не против любого выбора сына. В связи с эти даже думаю, его покрестить. Пусть у него будут свои отношения с Богом. 
6. Последнее, это то, что греет мне душу и даёт мне силы. Эта картинка как-то сама возникла в моей голове. Я вижу поле. Светит теплое солнышко, дует ветерок и мы идём на встречу друг другу. Я ловлю на себе приятный ветерок, запахи разнотравья. Навстречу мне идёт Саша: большой, взрослый, красивый. Рядом с ним - его женщина. А на руках у Саши – ребёнок. Их дочка. Весёлая, с рыжими волосами. И мы идём так долго к другу..я плачу от счастья..в голове у меня мелькают разные картины, того что мы пережили с ним..но я иду счастливая и спокойная. Потому что у моего сына семья. Он смог полюбить и его полюбили.
А значит жизнь удалась… 
У меня много моих желаний сбылось. И я очень подробно всю жизнь изучаю этот вопрос. Вадим Зеланд говорит : крути свою киноплёнку не смотря ни на что.. Я кручу…. рыжая девочка, дочь моего сына, которая вот-вот окажется на моих руках…И женщина, которая идёт рядом с ним. 
Миром правят образы.. ..буду в это верить.

А что думаете и чувствуете вы?

Публикации на эту тему:

2 комментария:

Яндекс.Метрика