Мой ребёнок аутист. | Дети орхидеи

понедельник, 26 мая 2014 г.

Мой ребёнок аутист.

Сегодня я убедилась, что мой ребёнок аутист (вернее с аутичной симптоматикой) третий специалист подтвердил . 
Когда мне сказали об этом впервые я вышла из равновесия… 
Сегодня я шла весела и горда. Он особенный!! Одни родители этого бояться, другие стыдятся..а я готова была кричать на весь мир. От восторга! АМА! 
 Сразу вспомнились слова - «страшно за тех, у кого всё в порядке…за тех, кто не верит в новые сказки..» 
 Так вот дети дождя как раз и создают эти новые сказки!!! 
Забавно, что люди, которых общество считает чудаками, делает изгоями - способны дать социуму возможность уйти от ортодоксальных штампов и найти новые, креативные пути развития. 
 Опередить время. 
Эйнштейн. Ньютон. Тесла. Перельман. 
Чудаки, отступники , святые, еретики, маргиналы- все те, которые говорят… «А король то голый!!»
Абсолют незамутнённой человеческой души, которая не пойдёт ни на какие компромиссы с социумом. 
Душа,которая не умеет врать, улыбаться,когда не хочется,скромно молчать,когда хочется кричать от боли или радости...
 Знаю , что будет трудно. Будут слёзы, срывы, минуты отчаянья, но это мой путь. 
Мы выбрали друг друга.
 А в особенности мой ребёнок выбрал меня- значит у меня есть то что я смогу ему дать. Аутизм -не приговор, а окно в новый мир. 
В другой мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика