Магия народных потешек | Дети орхидеи

вторник, 17 июня 2014 г.

Магия народных потешек

Так уж получилось, что у Саши нет рядом бабушек, дедушек, прабабушек, а вместе с ними и теплоты детских народных прибауток, потешек, сказок..
А ведь в них могучая сила!
 Издревле на Руси их читали маленьким детям и я помню счастливое бабушкино лицо, слово-пение вновь и вновь приятных и знакомых мне стишков. И только сейчас я поняла что мой ребёнок без всего этого..Ну и что , что их нет..! Но ведь любовь предков во мне живет и я хочу и смогу передать это своему малышу. Кроме того ласковый голос мамы посильней таблеток, порошков и микстур.
Есть известная терапия Бориса Зиновьевича Драпкина, создавший уникальную психотерапевтическую методику лечения детских недугов , называется МАМА-терапия. Любая мать может стать целителем своего ребёнка вплоть до 10-11 лет, когда мальчик или девочка превращаются в самостоятельную во многих отношениях личность и авторитет мамы перестаёт быть полностью определяющим.
Эта методика заключается в ежедневном проговаривании определённых аффирмаций спящему ребёнку ( Вы можете и так это будет лучше импровизировать с выражениями, главное,чтобы это были позитивные утвердительные выражения) Мне очень близок этот метод, тут и сила мысли, и энергетический посыл, и сила любви, но я решила приправить это теплотой русского фольклора и петь глядя в глаза, телесно контактируя.
 Вот одна из магических мантр:
 Тяги, тяги, потягушенки,
 На мою детку порастушеньки! 
Расти, деточка, здоровая, 
Как яблонька садовая… 
На кота потягушеньки,
 На Сашеньку порастушеньки, 
В ротик говорунок, 
А в головку разумок! 
В ручки хватушки, 
А в ножки топатушки !
 …мне нравится чувствовать себя волшебницей..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика