Танцы вместо таблеток | Дети орхидеи

среда, 1 октября 2014 г.

Танцы вместо таблеток

"Теперь дети не играют, а учатся. Они всё учатся, учатся и никогда не начнут жить." 
 А.Грин"Алые паруса"
 Сколько бы я не считала себя свободной от догм, я всё равно зомбирована. Интуиция, моё истинное я подсказывает мне что основная информация, которую получают от общества -бред, ну как минимум для меня .Интернет, мамочки и бабушки в автобусах, специалисты – огромное облако, которое постоянно видит над тобой и капает, и капает, и капает..как надо жить и воспитывать своего ребёнка.
 Это такой период в моей жизни - когда оно надо мной висит, значит я сомневаюсь.. Сомневаюсь в том, что ЗНАЮ.
Да..мне самой смешно..а внутри постоянный внутренний диалог.. Я о том, что за живопись вместо таблеток, танцы вместо уколов, театр вместо запертой палаты, новизну ощущений вместо режима, игру вместо уроков.
Уже доказано, в игре, как нигде либо тренируется все навыки: физические, умственные, двигательные, социальные, эмоциональные… И тем не менее в последние полвека всё больше и больше детей лишают возможности играть и этот же период мы наблюдаем чрезвычайное и продолжающиеся увеличение числа всевозможных эмоциональных проблем у детей. Многому можно научиться только в свободной игре, без взрослых руководителей и воспитателей. Когда взрослые рядом, чтобы “защитить” детей от опасности и разрешить их конфликты, они лишают детей возможности научиться защищаться, решать конфликты самостоятельно и управлять своими эмоциями. 
И я хочу полного освобождения от догм.. Вернуть свои инстинкты. 
От зацикленности на желании передать информацию, вместо того , чтобы просто наслаждаться своим ребёнком.
Воспитывать сердце, а не обучать мозг. 
Уйти от впечатления, что ребёнок должен научиться вести себя "культурно" как можно быстрей и как можно осознанней.
Уйти от рассказов как правильно питаться и что питание-это зона его ответственности. 
 Я хочу бесконечно восхищать своим малышом и в танце, играючи подводить его к тому, что по моему мнению правильно. 
Понять ,наконец, что ответ не в информации, а в нас самих. 
Ответ - и есть Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика