У нас цитомегаловирус | Дети орхидеи

пятница, 19 декабря 2014 г.

У нас цитомегаловирус

Я давно не писала о состоянии Саши. Ему лучше . Однозначно лучше .Это подмечают специалисты, врачи и я. Но это не те результаты, которые бы меня восхитили. Радует, что у ребёнка закончился регресс, когда страшно было смотреть, как пропадает речь, навыки общения, познавательный интерес к жизни, пропал аппетит, весёлое состояние ребёнка сменилось на нервное и плаксивое. Многое уходит, но я чувствую, что где-то есть причина для его нервозности и беспокойства. Был очередной заход по специалистам: неврологи, психиатры, терапевты… Никто не понимает, что происходит с ребёнком, а результат наших встреч – рецепт: список лекарств ноотропов от неизвестно какой болезни. 
Но чудо случилось. 
Я нашла специалиста, который с первого взгляда сказала что с моим ребёнком : «У него токсаплазмос или вирусы. Неужели вам никто об этом не говорил? А рассказы о здоровом ребёнке до полутора нет? Думали что это ваша блажь?......Если бы вы знали, как ему плохо………!!» Выхожу от врача одухотворённая….Да вирусы…Да паризиты…Да прививки спровоцировали…и конечно, наследственность и что-то ещё… Но я теперь знаю врага в лицо, а это лучше, чем неведение. Вскоре анализы подтвердили что Саша переболел токсаплазмозом, а в данный момент хроническая стадия цитамегаловируса. Вспомнила слова одной мамы, она давала мне информацию о вирусах и что лечение дает очень хорошие результаты. Потом почитала информацию в интернете. Что поражается нервная система, эмоционально-волевой спектр… «Поражения нервной системы после прививок (эпилепсия, ДЦП, аутизм, параличи, умственная отсталость) сегодня связаны не с «плохими» вакцинами, а с неконтролируемой активацией после прививки скрытой врожденной ЦМВ-инфекции, которая собственно и приводит к тяжелым часто необратимым последствиям. То есть по сути после прививки развивается не поствакцинальное поражение нервной системы, а цитомегаловирусное, о чем родители и лечащий врач даже не догадываются. Врожденная цитомегаловирусная инфекция может проявляться не сразу, а на 3—5 году жизни ребенка или даже в школьном возрасте. Известно, что около 50% детей со «скрытым» цитомегаловирусным синдромом в дальнейшем относятся к плохо успевающим в учебе школьникам.»-вот однин из примеров…информации очень много, и каждый ребёнок, каждый случай индивидуален. "
А знаете, от чего мне наиболее больно? Что больным деткам: гиперактивным, нервозным, боящимся прописывают таблетки, чтобы они вели себя тихо…!!!! Их организм пожирают вирусы, им плохо….какое там развитие, речь и улыбки??? Мне жутко от этих мыслей. Сейчас мы лечимся. Проходим антивирусную и программу и детоксикацию организма.
 Я верю в излечение сына. О результатах напишу.

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Спасибо за информацию! Как можно с вами пообщаться на тему лечения вирусов, по какой схеме лечите и какие результаты?

    ОтветитьУдалить
  2. Вы можете написать мне по elen-zinina@yandex.ru . Основная информация на странице ТЕЛО - там о лечении аппаратом Биомедис, мы им убираем вирус.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика