Миф о пользе повторяющихся упражнений | Дети орхидеи

вторник, 15 июля 2014 г.

Миф о пользе повторяющихся упражнений

Я против АВА-терапии . Очень многое меня смущает . Это мнение сегодняшнего дня, может по причине малых знаний, но я читаю и изучаю о каких -угодно терапиях..а эту всегда обхожу стороной..Примеры занятий, лекции специалистов…бррррр…Может мне не нравится то ,что это монотонно и сложно ? Как мне сказали трудоёмкие ежедневные занятия на много лет. Конечно, мне не понравилось такое, я абсолютно уверена, что в жизни всё легко и с удовольствием, ну, по крайней мере большая её часть. Трудоёмкость..и ещё этот метод поощрений..и дети как зверята.
 А самое главное ощущение, что всё это всё-таки не действует.
У ребёнка формируются навыки, а не мыслительная способность, а уж тем более не исследовательская . Это как толкание телеги впереди лошади. Более искусная работа по развитию фундаментальных основ, где развивается желание познания жизни , а самая главная эмоция- это радость познания или изобретения. Эмоции -вот движущая сила! И вновь цитирую: «Специалисты и родители могут склоняться к выбору такой программы, которая сосредоточена на повторяющихся действиях, -подобные действия якобы развивают у ребёнка навыки, вроде умения сопоставлять или сортировать предметы по размеру и форме. Искушение особенно велико в тех случаях, когда у ребёнка нет прогресса или почти никакого прогресса. повторяющихся упражнений, таких как подбор предметов по размеру и форме, полагают, что такие занятия учат ребёнка классифицировать вещи. Они могли освоить конкретную задачу , но при этом были по-прежнему неспособны классифицировать новую форму или цвет или продемонстрировать понимание разницы между квадратными и круглыми формами. Эти упражнения изначально были отобраны потому, что они соответствовали навыкам, имеющимся у многих детей, и оттого считалось, что полезно учить детей и с отклонениями. Однако многие умения, которые с лёгкостью осваивают дети без отклонений ,скорее всего, формируются благодаря тому, что дети уже овладели основами мыслительной деятельности.» Мне очень нравится эта методика. Она медленна. Но она верна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика