Нелл.Святой отшельник. | Дети орхидеи

суббота, 25 октября 2014 г.

Нелл.Святой отшельник.

Я посмотрела фильм....
Рассматриваемая лента — экранизация романа Марка Хэндли «Идиоглоссия».
История маленького человека, чувствующего себя единым целым со вселенной, но таким одиноким среди себе подобных, думаю, в какой-то степени близка каждому. 
 Сюжет фильма строится вокруг девушки-«дикарки» Нелл, чья мать, вела затворнический образ жизни в лесной глуши, скрывая дочь от посторонних глаз. После смерти женщины власти хотят поместить Нелл в психиатрическую больницу,

 где, как им кажется, та будет в наибольшей безопасности. На сторону девушки встает местный врач Джерри, намеренный доказать, что Нелл такой же свободный человек, как и все остальные и в праве сама решать, что делать со своей жизнью. 
Почти двадцать лет назад я смотрела этот фильм. 
Тогда меня он поразил контрастом между Нэлл, как абсолютом чистой души и общества , достигшего прогресса в материальном плане и потерявшего духовный облик. Для меня это был гимн внутренней гармонии с внешним миром. Сегодня я смотрела фильм другими глазами. 
Сегодня Нэлл- это мой ребёнок, холодные глаза докторов-психиатров, - это уже мои доктора, думающие, что «это аутизм и что-то ещё…», и это уже мое реальное решение (а не зрителя) дать своему ребёнку поле с бабочками вместо нейролептиков, а танцы вместо уколов 
А как доктор Джерри который стремится не изучить, а понять Нелл, увидеть мир, в котором она живет, проникнуться её желаниями, надеждами и страхами !!!Самый настоящий FLOORTIME!!!! Как он изучал и повторял её речь, движения, полюбил и понял её мир! Очень трепетно , искусно вовлекал во внешний мир..я плакала весь фильм..кто мог знать что эта тема коснется меня так близко..пройдёт сквозь меня.. Главная героиня,не утратившая детский непосредственный взгляд на окружающий мир, будто ребенок, открывает для себя каждый новый день, воспринимая его как бесценный дар. Обнаженная Нелл, танцующая в лучах предзакатного солнца на берегу дикой реки, такая естественная и живая, погружает зрителя в безмолвное созерцание, воплощая собой истинную природу человека, свободного от условностей и правил людского существования. 
Красота природы Северной Каролины и святая чистота Нэлл.... 
фильм с Джоди Фостер 1994 года «Нелл»…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика