Эмоция интереса | Дети орхидеи

понедельник, 18 августа 2014 г.

Эмоция интереса

Эмоции играют ключевую роль в развитии психики. Эмоция интереса играет главную мотивированную роль в развитии навыков, умений, интеллекта.
 Это главный аспект методики FLOORTIME : следовать за ребёнком –значит следовать его эмоциям. 
Мы задаем себе вопрос: «Что интересует моего ребёнка?», «Что может задержать его внимание?», «Что доставляет ему удовольствие?». Выяснив, что его интересует, мы это используем чтобы помогать ему продвигаться вверх по лестнице развития.
Основываясь на интересах ребёнка создаём обучающие ситуации для развития контактивности, умения общаться, совместно решать проблемы, творчески и логически использовать идеи. Любое занятие ребёнка, даже бесцельное блуждание, можно превратить во взаимодействие и тем самым сформировать побуждение, которое поможет ему двигаться вперед. Вы можете присоединиться к нему в его бесцельном блуждании, а затем превратиться маленькой собачкой, кошечкой, которая будет путаться у него под ногами .Ребёнка можно научить практически чему угодно, если вы следуете его естественным интересам. Один из лучших способов, чтобы стать частью интересов ребёнка это превратиться в его «игрушку»,создать игровые препятствия или предлагать ему гнездо для игрушки. Входя в зону интересов ребёнка мы вызываем у него желание продолжать общение ещё и ещё. Иногда реакция ребёнка заключается лишь в том, чтобы устранить препятствие, которое вы для него создали. Но с этого и начинается взаимодействие. Если вы провоцируете ребёнка и видите, что это ему начинает досаждать , важно проявить к нему сочувствие. Неважно что вы ему скажете,важно чтобы он понял что вы понимаете малыша и вам не всё равно. Такая поддержка ободряет малыша и способствует тому, чтобы он продолжал проявлять инициативу, дабы получить то, что ему хочется. А это приводит к нашей следующей стадии!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика