Не учите детей рисовать | Дети орхидеи

понедельник, 9 февраля 2015 г.

Не учите детей рисовать

Саша стал рисовать..пишет акварельные этюды, да так здорово !!! каждый раз новые цвета, линии, пятна, композиции… Вспоминаю время, когда преподавала рисование в школе, когда дети не потеряли детскую непосредственность, когда в начале урока обнимали меня за ноги и кричали чуть ли не " мама"..., но они боялись рисовать. Кто-то к семилетнему возрасту уже успел их убедить, что они не умеют этого делать ! Когда я давала задания что-то нарисовать, половина класса тянуло время и на следующий урок приносили рисунки своих родителей… Им говорили что солнце должно быть круглое и желтое,небо голубое а трава зелёная..
Ограничили степень любимого ребёнка рамками дозволенного.Загнали еще свободную душу в узкие рамки общепринятого мировоззрения… Отобрали мечту..Навязали общепризнанные стандарты, чтобы детки стали удобными...удобными и послушными винтиками системы..
Степень свободы человека ограничена узкими рамками разума.Душа человека всегда остаётся безграмотной. Она не понимает человеческий язык, она понимает то, что мы называем ощущениями.Подсознание думает без слов.В этом и есть сила искусства- язык образов.
 Понимаете о чём я говорю? 
Если увлечься языком разума , то язык души постепенно атрофируется. Хотите ли вы этого для своего ребёнка? Вот так дети и перестали чувствовать своё сердце, а ведь очень важно принимать мир подсознанием (или душой),ведь именно так возникают предчувствия, интуиция, открытия , а также шедевры искусства. Хорошая музыка сочиняется не подбором нот, а приходит как бы сама. Идеально технически нарисованная картина не обязательно должна стать шедевром. Поэзия, которая берет за душу, не создается в результате правильного подбора рифм, а идет оттуда – же из глубины души… В детстве я хотела стать художником, закончила художественную школу и институт, а потом в случайной квартире я оставила свой этюдник..я поняла что не слышу своего голоса сердца, рисую разумом. Сейчас я учусь настраиваться на открытое информационное поле, там где душа..она не не думает и не говорит как надо..она просто знает… ...а ведь я умела… …в детстве..
 Я смотрю как рисует Саша...я меняю воду и переворачивают листы...и жду когда я забуду все чему меня учили и напишу свою лучшую картину.. ..
не учите детей рисовать..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика