Крым. Семейная хроника. | Дети орхидеи

вторник, 15 ноября 2016 г.

Крым. Семейная хроника.

Мои повествования о наших путешествиях очень субъективны. Это зарисовки на память больше для себя и для друзей . Но я всегда рада, когда незнакомые мне люди, пишут что интересно читать. Приятно...)
Обычно я добавляю в свои рассказы немного информации о том месте : историю возникновения, смешные истории или какие-нибудь интересные факты. 
Но не в не в этот раз. Потому что замахнулась на весь «КРЫМ»
И ещё- это история путешествий моего сына. У меня была мечта: путешествовать по миру с сыном. Она сбылась. Мы уже много чего увидели. И увидим ещё. И особенность развития Саши, а именно-серьёзные нарушения в организме и развитии после прививки КПК, не нарушили моих планов. И мои истории -это дневник его путешествий. 
И, так: КРЫМ. Сашка побывал в Крыму ещё будучи пузожителем..
 Я поехала в Крым на шестом месяце беременности. Я и до беременности не могла долго сидеть на месте, но Саша , изменил моё поведение: мне стала нравилась опасность. 
 По горам и деревьям..
 Я стала лазить по горам. Например на Утрише забралась на Лысую гору 1200 над у.м . Но этого оказалось мало –я залезла ещё на дерево. В Крыму я тоже не вела себя спокойно.
 
 1 .09.2011. Мне ровно 34 года и я спустилась с Ай-Петри пешком..на шестом месяце беременности))
 Тогда я (вернее мы с пузожителем) посетили Херсонес, Балаклаву, Бахчисарай, Симферополь

Симферополь, Алупку, Ялту

 Крым очень разнообразен, такое ощущение что я посещала разные страны, настолько отличаются друг от друга города .
 
Лето 2013- следующая поездка в Крым уже втроём.
Последнее наше посещение случилось зимой 2015-2016.  

И на переправе всё сильно изменилось. Ведь "Крым НаШ"...
Новые греческие паромы с кожаными диванами и кафетерием. Можно полюбоваться прекрасными видами с чашечкой кофе.
 
Передвижение на пароме всегда необыкновенно романтично
Каким бы уставшим ты не был красота моря, чайки, корабли дают тебе необыкновенный прилив сил и эмоций.

А усталости у нас было ОГО-ГО-ГО. 
За две недели (!!) мы на автобусах, поездах проехали больше 6000 км и совершили вот такой путь:

Шрома - Батуми - Ризе- Эрзерум -Кайсери -Адана -Мерсин -Адана -Кайсери -Карс-Хола- Батуми -Уреки- Тбилиси - Баку - Ленкорань - Баку - Тбилиси - Владикавказ-Краснодар - Порт Кавказ- Порт Крым - Керч - Ялта-Гаспра
Но потом эта романтика быстро сменилась на тревогу. По дороге в город мы увидели колонну военных танков . Вот какой ценой он "НАШ", потом мы (ой , я забыла о санкциях, которые утвердил Барак Обама) столкнулись с тем что карты Visa и MasterCard работают по всему миру, кроме Крыма.
Потом , когда КРЫМ ОКАЗАЛСЯ БЕЗ СВЕТА мы вспомнили про эти танки..
Первый месяц мы жили на ЮБК.
А пока мы ждали автобуса в Ялту и прогуливались по Керчи встретили Грузинскую Церковь.Мы очень любим Грузию..стало так тепло..
 
В Ялте нас ждал вот такой уютный домик..

 И разочарование...от количества заборов и построек. И что за тебя всё решили. Даже смотровые площадки подсвечены: "Посмотри на этот вид вот отсюда.."Между собой мы назвали ЮБК НАФТАЛИНОВЫЙ РАЙ или ВОЛИДОЛОВО-НАФТАЛИНОВЫЙ РАЙ. Всюду "дворцы и гнёзда" на которые приезжают смотреть пенсионеры интеллигенция и просто больные люди.
Мы сразу поняли что не сможет тут жить долго и стали искать новое место для зимовки. Победила Евпатория.
Удивительно , но у нас на флэшке было всего два фильма: "Плохой хороший человек" и "Менялы" и оба фильма снимались в Евпатории.

После живой и свободной Грузии нам это место показалось совершенно искусственным.
 Но что там говорить: Крым и в частности ЮБК красив.
Особенно осенью
 

Крым необыкновенно богат лечебными травами, цветами и деревьями. Я вновь вспомнила своё увлечение ароматерапией, перешла с чёрного чая на травяные , ну  а натуральную косметику я любила всегда)
Сердце моё начинает биться быстрее таких магазинчиках...хочется ВСЕГО..
Ну а ещё Ялта славится ретро-троллейбусами..
Очень красива ночная Ялта. Я вновь вспомнила Грузию-а именно ночной Батуми

Крым полон таких плакатов:

И в Грузии и в Крыму  Россия поучаствовала... я слышала столько трагических историй...
Крым. Россия. Навсегда.
...какой ценой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика