Надо же, надо же , надо же остановиться.... | Дети орхидеи

пятница, 14 октября 2016 г.

Надо же, надо же , надо же остановиться....

Советов как предотвратить перегорание много.. а что делать, если ваш ребёнок бьётся в очередной истерике, а у вас уже гнев, ярость, отчаяние , дикая усталость, обида на судьбу уже потекли по венам и вам хочется …встряхнуть, шлепнуть, притопнуть, крикнуть на ребёнка..а лучше улететь на луну, чтобы не совершить то, о чём будет сожаление… 
Вот- вот вы что-то совершите.....то, что не на надо и за что потом будет стыдно и .. это всё не педагогично, не гуманно..и кроме всего прочего мы же учим детей спокойствию и выдержке, жизни без срывов и истерик..и в первую очередь мы должны соблюдать СПОКОЙСТВИЕ..при любых обстоятельствах.. 
Алкоголь, никотин, кофе, шоколад- это те способы, которые помогут спустить эмоции, но...это чревато зля здоровья. И всё это расшатывает вашу нервную систему. Это всё равно , что взять в кредит: сейчас хорошо, а расплачиваться придётся с процентами.
Я собрала ( и продолжаю собирать) свою копилку безвредных советов как быстро прийти в себя ( от нескольких секунд до пяти минут):
Я НАЧИНАЮ С ФРАЗЫ. Есть у меня мантра: «Я здесь,чтобы заботиться о тебе» …Если ваша кровь ещё не сильно отравлена разрушающими эмоциями (гнев, ярость, отчаяние, непонимание..), то эта дисциплинирующая фраза может дойти до мозга быстрее. Она ставит вас в позицию взрослого, заботливого взрослого.Пару минут на философское рассуждение..что ваш ребёнок болен, что он не в силах собой управлять, что у него поовреждена эмоционально-волевая сфера..а ты взрослая и мудрая мама, которая в СИЛАХ ему помочь…Тут , главное, поменьше вспоминайте как вы устали….ВЫ-терминатор!!! (ласковый и заботливый)И всё тут.. 
ВОДА Если беседы уже не помогают или эта истерика..уже…10 по счёту за день…и вы уже не терминатор, а измождённая до нельзя женщина- тут поможет помочь вода. Если вы на улице, в супермаркете, за рулём машины…брызните на лицо термальной водой (конечно стоит заранее приготовиться-прикупить в аптеке). Это можно сделать и поверх макияжа. Этот метод мне посоветовала одна из дефектологов-действительно помогает.
Если нет «брызгалки», то можно просто умыться. Ну а если вы дома-то можно принять душ. Протереть лицо кубиком льда. Вода обладает мощной силой.
ВОЗДЕЙСТВУЙТЕ ЧЕРЕЗ ЛИМБИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ.Она управляет эмоциями, а ей управляют запахи..
Держите на этот случай какое-нибудь эфирное масло, которое сильно поднимает настроение: мандарин, грейпфрут...Хвойные помогают сконцентрировать внимание. Хорошо поднимают настроение запах ванили, какао..может быть у на с есть свои запахи, действующие волшебно. Это тема большая, если интересно, почитайте об ароматерапии. Очень хорошая книга у Светланы Миргородской.
АПТЕЧНЫЕ ПРЕПАРАТЫ

Доступно по цене. Легко достать.
Когда голова уже ничего не соображает мне помогает звёздочка..мажу виски и холодок освежаем мысли и чувства..
Это средство гораздо дороже. И купить его можно далеко не везде. помогает. Абсолютно без побочных эффектов.
Эти капли из цветочной терапии доктора Баха. Я очень люблю природные средства и эта терапия в этом числе. Вы можете подробнее почитать об этом на другом моём блоге: КАПЛИ СПАСЕНИЕ. 
ТАНЦУЙТЕ!
Это если вы дома..оторвитесь по полной...Я как-то на очередную Сашину истерику сказала: "Я злюсь!!!" , включила музыку и стал танцевать.
Саша увидев мои пляски, перестал плакать и стал танцевать вместе со мной! Потом, когда ситуация повторилась, я вновь: "Я злюсь!!!!", а Сашка мне: "Танцуни!" Представляете?)))
Речь идёт не о зажигательной румбе , и не о танце, который при веселье..
..это от боли..от протеста..от усталости...
для вдохновения:
Билли Айдол «Reber Yell»- так и переводиться : БУНТАРСКИЙ РЁВ...
Майкл Джексон "They Don't Care About Us "
Борис Гребенщиков "Прекрасный дилетант"
Прекрасный дилетант, того ли ты ждал?????О-еееееееееееее....
Может вам ближе будут пластичные движения и вы под романс или джас ,как Альседора Дункан , движениями своего тела выразите всю гамму своих чувств..и они уйдут из вас ...как затихнет музыка...
МЕЧТАЙТЕ!! 
Вот  именно сейчас! Когда вы неимоверно устали..воткните в ухо наушник с музыкой ,которая вам поможет унестись в мечту... 
Я думаю что вы знаете и о силе мысли и о СИЛЕ МАТЕРИ.. Сейчас об этом много литературы и фильмов..
Представьте  каким вы хотите видеть своего ребёнка.. Успешным бизнесменом? Беспечным бродягой? Известной актрисой, певицей, танцовщицей? 
Я включаю Richard Sanderson "Reality"( в песне так и поётся: мечты-моя реальность)
представляю как я иду по полю ..мир полос прекрасных звуков, цветов и запахов..а на встречу мне Саша с женщиной сердца и девочкой..курчавая с глазками-бусинками.....и я понимаю, что Саша смог много преодолеть, раскрыть себя, своё сердце другому человеку..и он счастлив...
Я открываю глаза.. Саша всё еще кричит и гневно трясёт кулачками...а я как царь Соломон говорю себе: "И это пройдёт... и будет день когда мы будет идти на встречу друг другу по полю..и будет пахнуть травами и счастьем..."

Возможно вам будет интересно:

2 комментария:

Яндекс.Метрика