Мой ребёнок не говорит | Дети орхидеи

среда, 28 мая 2014 г.

Мой ребёнок не говорит

Одна из целей моего блога это вдохновить родителей, у которых ребёнок не говорит- обратиться к специалистам. Обратиться как можно раньше. Пусть лучше вам скажут что всё в норме ! Не слушайте вы подруг, соседей, родственников, которые будут приводить примеры «Маши» и «Вани», которые молчали до трёх, четырёх..а потом заговорили так, что не остановить. В моём случае малыш развивался по норме, во всяком случае полтора года я жила в полном сознании что у меня всё отлично.
Так уж случилось, что я точно не могу сказать с какого времени Саша свернул с нейротипичного пути развития на аутический. Как то всё одновременно..я потеряла своих родителей, сначала папу, потом маму с разницей меньше, чем в полгода и думала, что Сашино молчание-реакция на трагедию нашей семьи и мою эмоциональную отдалённость от него в этот период. Да и ещё всякие причины были. Но это уже отдельная история….Сейчас я  думаю, как вернуть его обратно на нейротипический путь. Специалисты сказали мне что я пришла "рано", а значит- вовремя (Саше сейчас 2 года 5 месяцев), обычно родители приводят позже, когда всё слишком очевидно. Потребуется больше времени и разрыв со сверстниками будет очевидней..  
Чем раньше диагностирован аутизм или какое-нибудь другое заболевание, тем раньше его можно купировать и адаптировать ребёнка к социальной среде!!! Очень часто задержку развития вызывают вирусы и паразиты.Раз уж вы читаете статьи с таким заголовком, -значит есть беспокойство..Сходите, узнайте что с вашим малышом! И пусть лучше Вы в вприпрыжку с ним за мороженным,радоваться что вы здоровы..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика