Почему у моего ребёнка аутизм? | Дети орхидеи

пятница, 30 мая 2014 г.

Почему у моего ребёнка аутизм?


Хочется изучить всё сразу и пойти единственно верным путём. А как? Если тома доводов, исследований, предположений и их же опровержений!!! Что я сделала не так? Или чего я не сделала.....? а действовать нужно уже сейчас !!!!
Генетика ,хромосомные аномалии, иммунные нарушения, инфекции, прививки, тяжелые металлы…и много ещё чего… Теория воздействия на мозг молочных и мучных продуктов особенно встревожила меня.
Узнала что в результате негерметичности кишечника глютен и казеин не перевариваются до конца и превращаются в опиаты, и в таком виде всасываются в кровь!!?? Выходит, что вкусовые пристрастия Саши на самом деле наркотическая зависимость??? Урезала молоко,..наблюдаю. Но посадить ребёнка на такую строгую диету, лишить его основных источников кальция (молоко, творог, сыр) рискованно, это приведёт к другим последствиям. Буду узнавать у специалистов, проходить необходимое обследование. .. Время идёт!! Мотает из стороны в сторону, будто щепку в океане от одной теории к другой..но представляю себе отправную точку, когда ничего не знала, жила в неведении а сейчас я начале пути и делаю «ПЕРВЫЕ ШАГИ ОТТУДА» Успокаиваю себя тем, что уже многое знаю. Что совсем недавно ничего не подозревала, хотя сердце подсказывало, что что-то не то.. Ищу специалистов..и буду искать ещё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика