Потеряла свой фарватер | Дети орхидеи

воскресенье, 22 июня 2014 г.

Потеряла свой фарватер



Вот уже месяц, как мне написали на бумажке «смешанное специфическое расстройство психического развития, с выраженным расстройством экспрессивной речи, аутоподобной симптоматикой» Позади  несколько прочтённых книг, десятки перечитанных тем на форумах,а что именно необходимо моему малышу???? Какие анализы? Какие методики??? Вот уже месяц жду и ищу специалиста для коррекционных занятий..А время тик-так..

А сегодня я плакала..даже рыдала.., хотелось прокричать в небо: «ПОМОГИТЕ!!!» «HELP!!!», «SOS»…вокруг тебя океан информации, а ты совершенно беспомощен…Каждый день я просыпаюсь, и верю, что вот  «СЕГОДНЯ Я НАЙДУ ВЫХОД!», где-то внутри меня что-то щёлкнет, свалится с неба долгожданная истина, залетит в форточку единственно верный ответ. Позвонила подруге детства , у неё папа семейный доктор, сказала о диагнозе, о том, что прописали психиатры таблетки. В ответ волна возмущения,как я могла не посоветовавшись давать такие препараты ребёнку…?? Чтобы немедленно выкинула !Что им всё равно, что выписать, это ведь не их ребёнок. Да и если пришла на приём, заплатила за сеанс..то что-то даётся взамен (не с пустыми же руками уходить!!), в данном случае рецепт…

Почувствовала, что мой ребёнок- как подопытная мышка..Давайте дадим это,посмотрим как будет себя вести,  попробуем: поможет-не поможет, получится-не получится..После разговора начался внутренний диалог: а как я действительно могла, как могла так безоговорочно поверить и давать такие серьёзные препараты? Почему не искала информацию, отзывы.??

Как заколдованная..Как во тьме..Время беспомощности.Видимо это один из симптомов синдрома принятия диагноза-шок, и как следствие -потеря разума……дезориентирована напрочь..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика