Письмо Синельникову В.В. | Дети орхидеи

понедельник, 23 июня 2014 г.

Письмо Синельникову В.В.

"Моя история только начинается, но я могу сказать уже, что я изменила свою жизнь. Почему я так говорю? Месяц назад моему сыну поставили аутизм, вернее расстройство аутистического спектра. Эмоций и мыслей было много..и продолжаются сейчас, но вы знаете я вмиг поняла смысл фразы «Возлюби болезнь свою». В 2013 году ушли их жизни мои родители, и до этого я творила «черное»..страшно самой вспоминать, хотя лет с 10-12 читаю книги по саморазвитию, но заносило периодически и сильно..Книгу пробовала читать и раньше,..не пошло…
А вот полгода назад я в буквальном смысле лежала ,не было физических сил встать, ходить..вина в смерти родителей, ужасные воспоминания прошлого..Скачала у друга книги для чтения, среди них-папка Синельников, где 13 книг..за пол года прочитала все, многое знакомо..Но я была готова воспринять информацию..и напиталась энергией жизни, желанием жить, творить, любить. Начала вести свой блог, хочу поддерживать других родителей , убеждена, что найду свою методику (вернее сплав из нескольких), вылечу своего сына и (моя мечта!) ещё нескольких детей. Я благодарна за Ваши книги, ещё как минимум два человека- я и мой сын на верном пути. Спасибо огромное на книги! С уважением, Елена."
Прошло несколько дней и..УРА!!! я получаю ответ: 
"Здравствуйте, Елена! Благодарю за добрые слова, за вступление на путь Света и Любви, на путь Открытого Сердца. Успехов в работе над собой! Всего доброго! C уважением, Валерий Синельников"
 Вот уж действительно путь света..ощущение, будто выхожу из мрачного туннеля, с каждым днём всё больше света, а впереди цветочная поляна и ласковые лучи солнца .Я рада что иду туда. 
Приятно. 
Тепло. 
Хорошо. 
Я счастлива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика