Когда лечение в удовольствие. | Дети орхидеи

вторник, 16 июня 2015 г.

Когда лечение в удовольствие.

Когда лечение в удовольствие... Я не оговорилась..так бывает.. и есть в моей жизни. Я с удовольствием ложу физиотерапевтический аппарат на ночь под подушку( Саша спит, а лечебные частоты восстанавливают организм) , капаю капельки Баха  в компот, гуляем по лечебному песку и купаемся в море, прогуливаемся  по красивым местам, повторяем по пути стихи и сказки..вот и всё наше лечение...
Прошло чуть больше года, как нам поставили диагноз.
 Мой малыш, который молчал и жил род колпаком аутизма два года очнулся...вдруг..также как и попал туда..
Он заговорил..(сейчас ему три с половиной года) и заговорил по настоящему: рассказывает наизусть «Репку» и все сказки, стихи ,поговорки, которые мы читали , вдруг сам без перебоя садится на горшок, не убегает (!) близкие с расстройством аутистического спектра знают что это такое), выражает просьбы (!) словами (!), танцует, смеётся и играется.. Сегодня я хочу рассказать вам о методах лечения, которые мы использовали и которые помогли нашему ребёнку и возможно помогут вашему. Я не знаю, какой именно метод съиграл решающую роль или повлиял комплекс в целом, и так вот то, что мы делали: 
- лечение целебными магнитными песками Уреки ( это место находится в Грузии)
- применение цветочной терапии Эдварда Баха 
-лечение физиотерапевтическим аппаратом Биомедис ( лечились от циталомегавируса по результам анализов) 
- гомеопатические средства

У меня вопросы к родителям: 
- у кого бывали случаи резкого выздоровления, больших сдвигов, а может быть и полного излечения? 
- если кто-то применял эти методы, а что помогло и что нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика