88-ой :шёпот любви или чёрный билет? | Дети орхидеи

четверг, 1 декабря 2016 г.

88-ой :шёпот любви или чёрный билет?

Я хотела назвать это пост МОЮ МЕЧТУ УКРАЛИ ФАРМАЦЕВТЫ. Потому что посмотрела фильм Роберта Де Ниро «ОТВАКЦИНЕННЫЕ» (видео вновь доступно..) а вчера посмотрела  ещё один фильм- "КАЖДЫЙ 88".
И тема, о которой захотелось написать стала сложнее: наши дети и мы ,их родители, ПОСТРАДАВШИЕ ИЛИ ИЗБРАННЫЕ???
Меня периодически уносит сит с одного берега на другой. 
Давайте я начну с "88-го".
Молодой советский солдат погибает на поле боя и попадает в другой мир, о котором не пишут в книгах. Там он узнает, что каждый 88 ребенок в мире рождается с аутизмом, и ему предстоит стать одним из таких детей. Или нет? Сможет ли парень принять предназначенную ему судьбу? Герою предстоит сделать нелегкий выбор: ждать билет в новую жизнь или надеяться, что сможет стать счастливым, не смотря ни на что.
Для меня в этом фильме были близки несколько минут: когда он всё-таки решил принять чёрный билет и ещё несколько минут, когда показывались сложности семьи с особым ребёнком и страдания самого мальчика.
Особенно остро отзывались в сердце сцены разрушения семьи. Невольно задумываешься: сколько усилий требуется родителям, имеющим особенного ребенка, с какими трудностями приходится сталкиваться ежесекундно, но еще страшнее думать о тех, кто не смог выдержать такой тяжести. На глазах зрителя протекают драматические сцены обычной семьи, столкнувшейся с таким недугом. Не смотря на такие драматичные сцены, ярким лейтмотивом проходит мысль о том, что человек с аутизмом — не тот, кто является «обузой» для семьи и общества, а тот, кто представляет собой такую же личность, только требующую больше внимания и поддержки.
А дальше -несогласие. Потому что показали гения, аутиста с синдромом Аспергера. 
Красной нитью в фильме проходит идея человеческого, толерантного и эмпатийного отношения к инвалидам, и фраза: «Если он ложку держать не может, то что, он не человек?» подводит зрителя к главной идее: все мы люди, с какими бы нарушениями и способностями мы ни рождались, прежде всего нужно ценить, уважать и ПРИНИМАТЬ любую личность. Терзания главного героя и его принятие новой аутичной личности подтверждают это. 
И кого в итоге показывают как пример?? Социально адаптированного, способного вести лекции и в целом успешного представителя общества. Мы получаем выдающуюся личность, какой хотела бы стать половина человечества. Получается, только такими общество готово принять аутистов? А то, что более 80% аутистов имеют диагноз разной степени умственной отсталости, то что многие из них не способны не то, что доказать гипотезу Пуанкаре, но и до десяти досчитать, лишает их права на уважение и принятие? Нет, фильм об этом не говорит, но он подкрепляет миф о том, что все аутисты — скрытые гении, и что принять инвалида общество может только в том случае, если он достигнет успеха.
Для чего был снят этот фильм? Чтобы матери детей- аутистов винили себя за то, что не смогли вырастить из своего ребенка гения, «человека дождя»? Чтобы общество принимало особых людей не просто потому, что они есть, а потому, что они обязаны принести пользу миру своими сверхспособностями? Сценой успеха фильм ставит черту на всей заявленной ранее человечности и подпитывает распространенные ошибочные стереотипы.
Если уж говорить о "ПРИЯТИИ" и о том, какие фильмы смотреть особых родителям, чтобы набрать сил, найти поддержку и выплакаться -то: НЕ СТЫДИТЕСЬ СВОИХ ДЕТЕЙ Марата Садыкова
Вот так я подошла к другому фильму и теме: БОЛЬ И СТРАДАНИЯ ребёнка и семьи.
Думаю, что последнее сообщение, которое я пишу о прививке. Потому что каждый раз невыносимо больно вспоминать об этом, но желчь во мне ещё осталась. Так получилось, что я не сразу поняла, что состояние Саши было связано с прививкой. Потому что не в ближайшие дни после неё началось плохо.
Я даже не могу назвать это регрессом-  ему было ПЛОХО: рвота, поносы, битьё головой об стены. Ну и , конечно, потеря всех навыков. Я долгое время думала, что состояние Саши связано с нашим семейными событиями. Поэтому море пропущенного времени. Я год искала ответы совсем в другой стороне. 
Сейчас, изучив вопрос я так и не пойму-почему об этом не говорили психологи, неврологи, психиатры, дефектологи, неужели никто из них не знал очень распространённый процесс появления аутизма.??? Тот врач, который увидела!! удивилась почему мне об этом не сказал тепапевт. Мы сменили ещё и квартиру в тот период, может быть,было бы  что-то иначе.
Но ведь мой случай не так уж и распространён- когда в один год всё переворачивается с ног на голову.. Почему другие мамы в таких-же "непонятках" как и я? Что это со всеми этими врачами??? Зачем их таблетки, которые делают только хуже? Или действительно в это верят или деньги сыграли с ними злую штуку-они предали свою душу???
И что то, что происходит с нашими детьми- это не аутизм. Есть несколько похожих симптомов..и всё. Отсюда заблуждение некоторых родителей о "космичности " (вышеупомянутый фильм как раз об этом) диагноза, о особой одарённости одарённости.. Я тоже этим страдала по началу…и ПИСАЛА ВОТ ТАКИЕ ТЕКСТЫ Может быть их вообще стоит удалить- но нет, пусть уже останется для истории Рассуждения что мне эта ситуация дана не спроста а для чего-то..- можно , конечно, во всем смысл найти.
А на самом деле мир жесток . В нём много прекрасного, но много и зла и несправедливости. Поэтому если вы столкнулись с этим –это совсем не значит что вам это нужно. Злая машина мед магнатов-миллионеров проехалась по вашей жизни. Это то-же самое что благодарить, что вас сбил пьяный водитель. Спасибо что не на смерть??? 
Пока будут делать прививки, зная о их вреде или зная ЧТО ЕСТЬ МЕНЕЕ ОПАСНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА (в фильме про это говорят), пока Европа будет тратить миллионы, ЧТОБЫ ЗАКОПАТЬ МОЛОКО В ОКЕАН (!!!) будет всё так как есть. 
У меня был заход и в самообвинение-почему я верила в прививки и почему так мало была информирована. Ведь не все делали. Это тоже тупиковый путь. Мало того что мясорубка сделало своё злое дело -ещё и вы мучаетесь,силы растрачиваете, которые вам ой как нужны. 
Я за то, чтобы называть вещи своими именами, что у наших детей не аутизм..а пост прививочное отравление мозга (огранизма ребёнка) ПОТОМУ - ЛЕЧЕНИЕ И СПОСОБЫ ПОМОЧЬ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ!!! 
И аутист- это действительно человек с другой операционной системой- а наши дети-инвалиды. Вот отрывок из интервью :
Разные по своему происхождению болезни могут проявляться одинаковыми симптомами.
Вот что говорил в интервью 1796 покойный д-р Майер Эйзенштейн: "Я больше не обсуждаю аутизм. Я обсуждаю другую болезнь, отличную от аутизма. Это поражения мозга, вызванные прививками. Используя слово "аутизм", мы смешиваем две разные болезни. Есть настоящий аутизм, которым болеет 1 ребенок на 10 000 и который является врожденным заболеванием. А то, что мы сейчас уже привыкли называть аутизмом, это поражения мозга, вызванные прививками. Здесь есть небольшое отличие. Отличие в поражении мозга. Многие дети с диагнозом настоящего аутизма были исключительно умны, но социально неадекватны. Дети, у которых был великолепный мозг шахматиста. Но они были неспособны нормально жить в обществе. Они были нелюдимы. Будучи странными в социальном поведении, они были гениями. Никто из детей, больных тем, что мы сегодня называем аутизмом, никогда не станет профессором в университете. Мозг этих детей тяжело поврежден" 
Вот ещё ряд материалов о СВЯЗИ ПРИВИВОК И АУТИЗМА.
Почему это последнее сообщение ? Потому что не хочу вспоминать обидчиков, хотя вижу результат их деятельности КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 
Не знаю как описать свои чувства- СМИРЕНИЕ....что ли???
Злость, негодование  и обида пожирают человека. Вот как-то сглотнуть это..и идти дальше, потому что работы очень много. 
ПОТОМУ ЧТО ТЫ НЕ ОТПУСТИШЬ СВОЮ МЕЧТУ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ С РЕБЁНКОМ. Ты будешь жить в мечте, но сложней..с ночными чтениями специальной литературы и публикуя статьи, чтобы помочь другим. 
ПОТОМУ ЧТО НАДО ЧТО-ТО  ДЕЛАТЬ ПРОТИВ ЗЛА. 
Ты будешь рыдать и разрываться от боли, когда ты злишься на беспомощного ребёнка.
Ты будешь искать волшебные способы улыбаться ребёнку ,когда невыносимо устал от его криков, стимов, беготни и истерик.
И ты будешь верить, что у тебя хватит сил помочь своему ребёнку, максимально убрав последстия .
Говорят, что мир тебе даёт три способа его познания: РУПОР СТРАДАНИЙ, ГОЛОС СОВЕСТИ и ШЁПОТ ЛЮБВИ. 
Так вот ..путь всё останется в прошлом,. а я буду делать максимум, чтобы видеть успехи выздоравливающего ребёнка и СЛЫШАТЬ ШЁПОТ ЛЮБВИ

4 комментария:

  1. Лена, зависла сегодня ... ссылки почитала еще ... так хочется тебя обнять !
    Насчет фильма "88" - я посмотрела его по твоей наводке, и как-то осталось впечатление, что задумка была хорошая, а получилось, как всегда, распространение стереотипов. Меня гораздо больше впечатлил фильм "Антон тут рядом", и отдельно - его обсуждение у Гордона. Но он гораздо более сложный для восприятия. Возможно ли сделать фильм толковым и доступным для широкой публики в смысле восприятия ?.. я не знаю, может быть и нет, увы

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , Алина...мне всегда невероятно нужно слышать такие слова от мам, это выходит за границы слова "приятно". это как вода и солнце...обнимаю..)

    ОтветитьУдалить
  3. Наших детей сломали и признаться у них нет смелости....государственные больницы разводят руками ,а частная клиника сказала сразу - это прививка!! Я отец троих дочерей и мы очень хотели сына, такое чувство что вынашивал сам все девять месяцев...долгожданные роды ,ноябрь ,ночь ,старая буханка летит в райцентр ,держу супругу за руку, лишь бы успеть ....приехали...жду .....вечность....пошел по городу...1,2,3,6 км даже не заметел...к медсестре.... родила!!! Мальчик 3.6 кг 54см ура... слезы... радость....
    Все прекрасно ,здоровая семья ,спортсмены....прошел год ,второй....
    Жизнь остановилась....кто виноват?! Может это я? За что?Почему именно нам ?? Внутри злость, боль , слабости нет и никогда не будет , мой сын будет жить как все!!! Сейчас очередной курс реабилитации и вновь ,отработав 2месяца без выходных ложусь с ним в больницу....жена не потянет и мне нужно их всех беречь)) всем кто пострадал от прививки желаю терпения и много сил ,просто не человеческих сил!!! Добра вам и любви...
    Каждой

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика