Я бывают разные... | Дети орхидеи

понедельник, 19 декабря 2016 г.

Я бывают разные...

Вдохновение на эту серию фотографий я получила у фотографа Тимоти Арчибальда. Он начал снимать своего аутичного 5-летнего сына Элайджи, чтобы как-то справиться с диагнозом своего ребенка. 
Замечая, что его сын ведет себя не так, как остальные дети, и зная, что, как родитель, он отчаянно желает воспитать своего ребенка самым наилучшим образом. Он и не подозревал, как сильно это сблизит его с сыном и позволит понять Элая лучше.
Снимок за снимком коллекция Тимоти демонстрирует уникальный взгляд на мир социально изолированного ребенка. В результате такого общения и совместное творчество , и игра, и взаимопонимание, и любовь и восхищение.. 
Что получилось у Тимати вы можете посмотреть нажав на его имя, а вот мои снимки: 

Саше 2,5 года. Пик регресса.Мы уходили в поле , подальше от детей, которых он сильно стал бояться а я от вопросов их родителей.
 
Природные материалы для игры и сейчас для Саши лучше, чем игрушки.
Буйство эмоций))) Цветы - Сашины друзья. Общение с ними передано в отдельной серии.
А это Мончегорск ( Кольский полуостров), город моего детства. Саша увидел мою родину в 2.9
Показывала мужу и сыну, где прошло моё детство., теперь это развалины
Инопланетный мальчик))) Планетарий-это одно из наших занятий
О чём эта мудра...? смотрит на Азовское море. ст. Голубицкая
Скоро 3 года. Осень на Куликова поля. Краснодар
Грузия .Шрома. Наш переезд из Краснодара со всеми вещами-телевизорами. Потом мы станем "легкими"
3, 5 года . Кобулети."Будда в европейской одежде"
С папой. Поти. Жаркие дни.

Дикие пляжи Анаклии..Взгляд "в себя" 3, 5 года
Вновь Анаклия. Саша 4,5 года
Были невероятно жаркие дни. Спасались мацони. А заодно и упражнение для тактильных ощущений.

На прогулке в Чиатуре.  Гугл отредактировал фото-мне понравилось..
Всё получилось случайно...и ведро..и туман..и папина куртка..и странные движения Саши..
Эти снимки сделаны в Хреити. В самом красивом месте где я когда-либо жила
Примерно в то-же время. Дожди лили не переставая.Лето очень долго не приходило.
Октябрь.Поспели орехи.Едим.
И через несколько дней мы уедем вновь в Россию.Незабываемые полгода.
 Наблюдать за своим ребёнком делая записи в блокноте, делая фото и снимая видое- это огромный ресурс понять своего ребёнка.
 А рядом с "понять"- "возможность помочь"

Возможно вам будет интересно: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика