Что было и что будет... | Дети орхидеи

среда, 21 декабря 2016 г.

Что было и что будет...

Саше 5 лет и я публикую ряд сообщений . 22 декабря 2012- наш день рожденья.
Это красивая и знаменательная цифра в развитии ребёнка.
ФОТОПРОБЫ (вдохновилась у Тимоти Арчибальда)
Цветочно- полевые этюды – мы много времени посвящаем эстетическому воспитанию Саши, много путешествуем и Саша много времени проводит на природе среди цветов, травы, гор или моря..
ОСОБЕННОСТИ, ФАКТЫ - моему ребёнку пять лет. Как бы я его описала .чтобы человек понял что за человек. 
Это сообщение- информация о проблемах, которые у нас возникли со здоровьем. 
РАС-очень большой спектр. Очень написано много. Ваше время ценно.
Я сделала короткое описание Саши. Что мы преодолели и что впереди. Для чего это? 
Если вы зашли на мой блог и знали что тут есть и будет в ближайшее время.Чтобы вы могли понять какая информация есть на моём блоге и какая появится в ближайшее время. А какой нет и не будет вообще. 
Я долго искала то, что нужно мне. Делюсь. 
Давайте сразу скажу чего на блоге нет, это из распространённых проблем, которые мне известны: 
  • Саша вербален. То есть информации о карточках нет.
  • Проблем с туалетом нет. Днём- сам, ночью пока бужу (уже изучила время) Писается  раз-два в месяц. Если такая проблема есть, то из всего что я знаю-это цветочная терапия.
  • Саша не убегает от меня на улице. Он послушен, а скорее сам бежит ко мне когда видит машину или другую опасность.
  • Повторения одно и того же сценария нет. Мы много поменяли городов и мест жительства. Очень быстро осваивается. 
  • Не агрессивен. Саша ласков  со мной, с папой, родственниками и с теми, кто понравился .
  • Не путает буквы, цвета..В большой куче букв находит нужную быстрее меня.
  • Эмоции понимает. Речь понимает. Указательный жест есть.

С начала: 
Был здоровый ребёнок. В районе 1.5 лет регресс и потеря навыков. Саша –привитый. Я связываю его состояние с постпрививочным отравлением. 
Почему не поняла сразу- ответы ТУТ
Почему убеждена в этом? ОТВЕТЫ ТУТ и ТУТ 
  • У Саши циталомегаловирус - что происходит с организмом- ТУТ и что диета необходима. О нашей диете- ТУТ. Сейчас переходим на палео. Постепенно .
Очень важно понять причину особого развития вашего ребёнка. Это ключ к помощи. Я вообще не считаю, что у Саши ( и многих-многих детей) не РАС. Это поражения мозга, вызванные прививками или болезнями, которые активировала прививка. Используя слово "аутизм", мы смешиваем две разные болезни ( об этом тут во второй части)
На меня сейчас идёт сильное давление с образовательной сферы- чтобы мы становились на учёт к психиатру. Мы впервые пошли в государственный садик и у нас нет официального диагноза. Я категорически против применения психиатрических методов лечения. Я считаю, что в нашем случае это больше неврология. Для восстановления мозга нам нужна лечебная физкультура и здоровое питание. И  помощь государства должна быть направлена на организацию спортивных залов, бассейнов и игровых площадок таким деткам, а не в списке лекарственных препаратов. Как у меня это  будет получаться напишу.
  • Саша правополушарный.  Если коротко- то он больше любит природу, чем гаджеты. Поэтому будет информация о развитии музыкальном, о рисовании (хотя сейчас перестал рисовать),, танцевальном, предпосылки акробатики (но тут мне надо найти время на занятие самой-пока лень (( Вообще семейная акробатика- здоровская штука, я иногда урывками занимаюсь. Буду себя дисциплинировать. Вдохновляюсь идеями мягкой семейной школы Эллы Глушковой. Это как работа с пальцами- и развитие и эмоциональный контакт с ребёнком и куча полезного. Тоже касается и спортивных занятий. Писать буду. Очень важно.
  • У Саши сенсорные нарушения-проприоцепция, вестибулярный и тактильный. Он сенсорный поглотитель: ему надо много бегать, кувыркаться, кричать, петь, обниматься.  Зрение и слух хорошие. Часть написала- продолжу ещё.
  • У нас «синдром кенгуру".  Не выпускает меня из виду. Сейчас у меня постоянная усталость от этого, но понимаю,что это из-за сенсорных нарушений (они все «бьют» по эмоциональной безопастности) и, ещё,  тревоги-  это лимбическая система. Как её подпитать -у меня есть ароматерапия, но есть ещё рычаги воздействия. Буду читать , применять и рассказывать. 
  • Саша эмоционально неустойчив. Истерики и слёзы сопровождают нашу жизнь с тех самых полутора. Положительное подкрепление и другие чудеса поведенческой терапии. Подпитка микроэлементами и витаминами. Изучаю, напишу. 
  • У Саши – эхолалия. Работаем над речью-информация будет. 
  • Моторика. Есть точность движений ( может одевать и нравиться бусы на тонкие –тонкие спицы), не умеет пользоваться ножницами , да и ручку держит слабо. Учимся водить линии, закрашивать, рисовать осознанно. Бантики завязывать-что то из фантастики.. Это не только моторика, но и планирование движения. Праксис. Праксис.Праксис. 
  • Короткая уздечка. Но это последнее, что меня интересует. Большинство звуков произносит. Речь чёткая и понятная. 
  • Сделали одну операцию год назад под общим наркозом, после Нового Года будем делать ещё одну. Первая-крипторхизм, вторая- гидроцеле. Я очень хотела мальчика..Врачи говорят ваш ребёнок должен был родиться девочкой..Небо меня услышало..но вот такие штуки теперь... 
На блоге, а ещё больше в группе-информация о том как воспитать ребёнка с Рас, если маленький бюджет или вы хотите много делать сами для ребёнка . Собираю информацию по многим вопросам: самостоятельные занятия, диагностика, лечение, заготовление полезных питательных экологических добавок самим. Главный принцип –взять ответственность на себя. И трудится придётся много. 
Что изучаю сейчас? Всё что связано с движением, развитие моторики и подготовки руки к письму. Сенсорные нарушения. Восстановления мозга ( слушаю лекции по нейробиологии, работе мозга, пластичности мозга). Ближайшие публикации будут на эти темы. 
А ещё о чакрах, лунных циклах, вибрационной медицине, аюрведе … 
Ещё.. Мой блог- это записная книжка. То есть я постоянно добавляю ссылки в сообщения, чтобы пополнить, то что недосказано мной. Об важных дополнениях сообщаю в ленте Фесбука. Ну вот, кажется и всё и если что-то вспомню или изменится-дополню и откорректирую. 
Если вы нашли похожие характеристики у своего ребёнка и вам близок мой подход, то заглядывайте на станицы блога, буду рада, если информация вам вам поможет.

4 комментария:

  1. Лена, еще раз поздравляю и спасибо за этот текст, я не знаю еще почему, но ощущение, что он очень важный, я "подвисла" на нем ... много мыслей, может буду еще писать. Самая первая - в последней книге Дойджа он ссылается на самое "продвинутое" (в смысле свежее) определение аутизма: главное отличие от других состояний в том, что человек с аутизмом не осознает, что у других людей есть ум. Не знаю, насколько это корректное определение, и врачи научены, конечно, по-другому, у них свои "галочки", по которым они пытаются состояния РАС классифицировать. Но думаю, по этому определению многие дети, диагностированные РАС из под зонтика аутизма вышли бы. Мне как-то нравится (странное здесь слово, но это так), что ты видишь сашино состояние по-другому. РАС или не РАС, я хочу добраться до книги, которая называется The Autism Revolution, про нее тоже у Дойджа написано, и там аутизм рассматривается как глобальное воспаление организма, а не просто поражение мозга. Пишу по памяти, может формулировки не точные. Но до следующего марта я вряд ли до этой книги доберусь.
    Альфреда тоже пытались определить в РАС, чем это было бы хорошо - это понятный диагноз, под который выделяются средства, например, школе, и можно получить помощь через различные организации, которые именно про аутизм. Но опять вышло серединка на половинку, диагностировать аутизм не удалось, и он ни в какие категории опять не подходит
    ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Алина. Для меня этот текст тоже важен, я хочу чётко знать что мы прошли и куда идём на пути реабилитации. И как грамотно воспользоваться помощью государства.Я вижу это в постановке правильного диагноза. Аутизм- это ширма.И про книги спасибо..я рада что ты можешь читать гораздо больше литературы. Россия очень опаздывает в этих знаниях.

      Удалить
  2. А вот еще, про эмоциональную безопасность. Не знаю, насколько ты знакома с работой Гордона Ньюфелда, у него есть отдельный курс про "особых детей" именно с этой точки зрения. Именно так, сенсорные неполадки создают небезопасный фон, поэтому все, о чем говорят в "теории привязанности" как у нас это течение именуют, для обычных или чувствительных детей, для наших - тоже очень актуально. Все "перекрывания", неразделяющая дисциплина и так далее. У кого-то это интуитивно складывается хорошо, кому-то нужно найти объяснение для родственников, предлагающих усмирить ребенка, или даже для себя самого - вот тут Ньюфелд со своими теориями очень хорош. И вот про сад вопрос сюда же, если в саду он может чувствовать себя безопасно, то как это сделать, как наладить отношения с воспитателями и сделать адаптацию мягкой ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ньюфельд лежит второй год на полочке: "Ближайшее чтение". Я с его трудами знакома от Ольги Писарик, у неё целый сайт посвящен развитию на привязанности. Мне нравится очень.

      Удалить

Яндекс.Метрика