Полюбите нас чёрненькими.. | Дети орхидеи

суббота, 13 января 2024 г.

Полюбите нас чёрненькими..

Среди моих близких много людей, которые черненькие. Я как никто умею любить черненьких. За этим сидит глубокая травматика, а за ней прекрасные сильные личности. Выбраться из неё очень сложно, это большой труд. Ещё два месяца назад, я сомневалась о решении уйти, что останусь с мужем и бросать его не честно, ведь он мой близкий. А душа рвалась на свободу. Но потом ко мне в гости приехала Юля Серебряникова.
Мне очень жаль, что большое количество людей находятся в яме личной травматики и хотелось им помочь. На мой взгляд это результат подавления их личной энергии родными и окружением. Они, живут будто в детстве , остаются в личной борьбе и защиты своих границ. Мне повезло, что моя семья пестовала, поддерживали во всех моих увлечениях, растили мою силу, но как и всех остальных у меня тоже травма. Травма спасательства.
Я сейчас открыто в сети пишу , есть группа для самонаблюдения, пишу из какой ямы выбралась - пусть хоть несколько человек это прочтёт и мой путь , возможно, вдохновит. Присоединяйтесь, изучив правила нашей игры : уважать "причуды" каждого.
Обычно принято это обсуждать с друзьями, родными и специалистами, а в соцсетях держать красивый фасад.
У меня так тоже было долгое время, всё изменилось в 2014 году. На фейсбуке и тут, на своём сайте , стала описывать свои чувства про аутизм и странную жизнь и поняла что соцсети- это колоссальная поддержка. Взаимная поддержка с эффектом объёмности, что не получишь при общении с друзьями тет а тет. Потому что в поле между друзьями идёт какая-то определённая одна энергия, а в соцсетях она одновременно от разных людей.
Сейчас мне уже не интересно просто поболтать о том как живется- а интересно найти выходы оттуда, где больно, страшно и одиноко.
Друзья для меня- про другое. И в сети их нет, они знают что я пишу- но не лезут, другой формат общения. Самая-самая подруга, мы знаем друг друга 43 года (!) иногда читает, но мы это не обсуждаем.
В сети обретено много новых, причём общение переноситься в реальность- что для меня очень ценно. Друзья из прошлого и новые друзья на одной ступени важности, но с разными..смыслами, что-ли. Запутанно говорю... Но я против того, чтобы те мои друзья из прошлого читали меня сегодняшнюю. Не всё это выдерживают- у них свой образ меня и идёт крушение их иллюзий, потому что сильно изменилась и между нами много было социальной учтивости. Возраст до 35 лет- это вообще про чужие программы, а потом уже начинает идти личная сила.
Есть одноклассницы, которые мне дороги и мне пришлось их забанить, причём я очень хорошо к ним отношусь. это мешает нашему личному общению и моей свободе говорить.
Цель меня сегодняшней  не выплакаться: сепарировалась и большая уже . А помочь себе добраться до радости и , возможно, других вдохновить.
В 2014 я бросила маму, потому что тянула меня в яму травматики- и она умерла, сейчас мужа и что будет с ним- это уже его зона ответственности. Он для меня самый близкий человек на свете.
Я готова продолжить наши отношения, но на другом уровне.
Быть рядом с глубоким травматиком- это медленная смерть. Нет там жизни. Я спасала 20 лет маму, 13 лет мужа и больше не хочу. И увы, этим людям не поможешь, пока сами не захотят.
Мне жить хочется весело и прекрасно. Мама и муж мне много дали - просто так близкие нам не даются.
Как помочь таким людям? Издалека вдохновлять. Поэтому выбрала на какое- то время говорить о том, что помогло мне выскочить из своей ямы.
Я всё ещё спасатель- но транслирую иначе. Любой человек может прочитать мою историю и подумать: если она была в такой жопе- то и я смогу выбраться.
Цель, конечно, дойти до счастья и радости мне с сыном- сама себе тоже помогаю писаниной этой. И когда вот так открыто пишешь- специалисты помогают дарственно, среди них много спасателей. Мне на несколько десятков тысяч надарили всякого помимо тех денег, что заплатила за натальную, ДЧ, телеску - молчала бы , сидела там где была.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика