Общая история состояния здоровья сына | Дети орхидеи

суббота, 21 сентября 2024 г.

Общая история состояния здоровья сына

Общая история состояния здоровья сына начиная с самого начала.

В нашем случае это была острая реакция на прививку АКСД: с обильной рвотой ( с которой легли в больницу. ис которой вышли нам не смогли ее остановить, пока не не нашла частного врача.Она прописала безглютеновую диету и  ферменты. Но прививка сделала свое дело.Скоро мы попадаем в больницу от того, что Саша бьется головой об стены.

Мы успели только сделать томографию мозга и помню что серьезных отклонений не было, но дальше не смогла лежать в больнице, позвонили соседи, что умерла мама.

И этот период как во сне. Помню как Саша всё больше и больше терял навыки, но мне приходилось решать такие объемы жизненных задач., плюс мой физическое и психическое состояние пострадало из-за смерти родителей ( за полгода до мам умер мой отец)

На тот момент я была дезориентирована, сложное эмоциональное состояние и достаточно долгое время я думала, что Сашин регресс это реакция на то семейное, что произошло. Но потом оказалось, что нет. Всё больше и больше людей мне говорили что у Саши аутизм и надо идти к психиатру и оформлять инвалидность.Какое-то время ходила к психиатрам и кажется месяц два мы пили препараты. Ходили к дефектологу на занятия.

Но интуитивно я понимала что это всё не то..

Совершенно случайно я нахожу врача, который говорит что Сашино состояние это последствие  прививки, после которой активировался цитомегаловирус .

Мы покупаем аппарат биомедис и уезжаем в Грузию.

После чего Саше там становится настолько лучше, что я , пытаясь разобраться почему мы в достаточно короткий срок ( около полугода) добились таких хороших результатов.

Я стала изучать влияние природы, моря, эмоционального фона родителей,обилие впечатлений..что появилась идея о таком направлении как "развитие через опыт переживаний". 

Мы много путешествовали и идея что ребенок своими органами чувств познает мир, а не изучает его по книгам и картинкам настолько вдохновила меня, что я по сей день стараюсь организовывать Саше такую жизнь.

То, что я получила после восстановления в Абхазии это восторг. все мои десять предыдущие 10 лет это вот такие сообщения (писала тогда в ФБ и ссылка туда)


 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика