Если вы любите мемы | Дети орхидеи

суббота, 5 октября 2024 г.

Если вы любите мемы


Больше всего мне помогает в этой жизни юмор. Скучно держать мэмы у себя в папке ноутбука, время от времени я веселю своих читателей в ВК.
Если желаете посмеяться, то собрала коллекцию своих любимых мэмов.
Публиковала в сети разные сборники по темам и если вы любите мэмы, то приглашаю вас посмеяться, все эти публикации в ВК.
Начнём?
О многообразии подходов  в терапии ( часть 1 и часть 2) , но мы то с вами знаем что самое лучшее смех.

МОЁ ЛЮБИМОЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ и ЕЩЕ ПОДБОРКА 

И что я вообше кусок неадеквата.

ЧУДЕСНЫЙ ПРО ЛЕТО  и  ЛОВУШКЕ ДЛЯ КОМАРОВ, а ПРО ИЮЛЬ мой самый популярный мэм

ЛЮБИМАЯ ТЕМА БЕЗУМИЯ и СМЫСЛЫ БЫТИЯ

И в этой подборке НЕСКОЛЬКО ЛЮБИМЫХ

И вдруг коснемся темы Парижской олимпиады, либеральных взглядов и КОАЛ

О ТОМ, ЧТО ТАНЕЦ ЛУЧШЕ БЕТОНОМЕШАЛКИ В ГОЛОВЕ

О ДИЕТЕ и  О ЗДОРОВЬЕи о МЕНТАЛЬНОМ

О ТОМ,ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ-ПРОСТО БЫТЬ ЖИВЫМ и с ДЕНЬГАМИ

Меня даже в честь обилия мемов в соцсетях название МЕМЕЛЬЕ, какое чудо...

ПРО ЕБАНЦУ (а как-же без нее) И ВИДЕО С ГАЛАКТИЧЕСКОЙ МОДОЙ

После которого неплохо бы напомнить ГДЕ ВЫ СЕЙЧАС и насладиться познанием новых слов

ПРОСТО ШИКАРНОЕ ВИДЕО ОТ ВЕСЕЛЫХ РЕБЯТ С АФРИКИ

И вот еще подборка видео для ПОДНЯТИЯ ДУХА

ШУТКА ПРО АБХАЗИЮ ( и немножко рассуждений о том, что люблю и хочу) и ЛЕГКИЙ АНЕКДОТ

ВЕСЕЛЫЙ ЖАНР АФИШИ и еще ПОРЦИЯ ЮМОРА

О ПАСХЕ иЛЮБИМОЕ ПРО ОСЕНЬ

О чем грустит учительница 1 СЕНТЯБРЯ

О ТРАДИЦИЯХ и СЛАВЯНСКОМ ФОЛЬКЛОРЕ

И ДАЖЕ О ШОКОЛАДКЕ "АЛЕНКА"

ЧУДЕСНАЯ ПОДБОРКА ФОТО О СМЕРТИ ( о ней в ближайшее время собираюсь написать серию публикаций) , ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ДУХА

МУЖЧИНА-ЖЕНЩИНА

О МОЕМ ДАВНЕМ ЖЕЛАНИИ 

О СЛАВЯНСКОМ ФОЛЬКЛОРЕ

ТЕСТ на то кто, кто ты  в МИРЕ ЭЗОТЕРИКИ

В ЦЕРКОВНОМ ХОРЕ ТОЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЕСЕЛО

О!! МУДРЕЦ ДЕЛИТСЯ МЭМАМИ

И даже есть о  сбое в работе YouTube , которое случилось в конце лета 2024.

Эх я...и почему же не сохранила мемы о пандемии, там хорошо видно как юмор помогает пережить сложное.

А вообще мемы то отражение коллективного, и в какой-то степени отражают историю и настроение общества. А казалось бы просто смешные картинки.Но нет.

Подумав о такой высокой миссии я решила продолжить.

В этом сборнике с использованием мата.

ПРО ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПАРАДОКС И ДЬЯВОЛА

На фото я во время жизни в Абхазии в 2024 году , танцую на бордюре у водопада в Афоне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика