Как я сама выбирались из кризиса | Дети орхидеи

понедельник, 7 октября 2024 г.

Как я сама выбирались из кризиса

 Когда у твоего ребенка регресс или хроническое тяжелое состояние, то маме переживается это сложно.  Когда жили на Таманском полуострове, то я много работала по растениям, был огород.Тогда мы жили втроем и Сашей занимался его папа. 

Мы приехали в Абхазию оба в тяжелом состоянии .

Саша, атакованный бактериально-вирусными инфекциями и всеми последствиями в развитии и поведении, а я абсолютно замученная продажей дома, тяжелыми отношениями с мужем и Сашкиным регрессом.

23 декабря 2023 года знаменует начало нового периода в моей жизни.

Первые месяцы я всё-таки надеялась, что мы сможем быть вместе. считала, что нам нужно отдохнуть, напитаться энергией и мы сможем быть вместе. Хотя сердцем, я понимала, что мы расстались навсегда. В нашей жизни было много хорошего, и , конечно, мозг цеплялся за это..но увы наши редкие встречи с мужем показывали, что у меня были основания расстаться.По сути и выбора другого у меня не было.

Тогда я много размышляла почему так сложилась моя жизнь. Почему я выбрала в близких мне людей тех, кому так плохо.

Эта таиа очень давняя,по сути она квинтэссенция всей моей жизни, я писала об этом давно на ФБ.

Я искала ответы в астрологии и ДЧ, 2023-2024 это годы моего большого обращения к специалистам самого разного профиля . Поставила себе цель выйти из этого круга страданий и посмотреть на жизнь под другим углом.

В этот период я поняла, что мне не хочется писать так много текстов в открытый доступ и пригласила женщин в закрытую группу телеграмма.Сначала я писала тексты сама, в одиночестве, зная что из кто-нибудь прочтет. Пришли 23 женщины, которые поддержали меня на этом пути.Потом я всё меньше нуждалась, в том, что обсуждать свои личные переживания с другими. Сейчас эта группа больше о том, чем я живу и что мне интересно. Личные фото, смешные картинки, обсуждение прочитанного и увиденного..маленькая лаборатория жизни.

Надо сказать что я становлюсь мягче .Во мне было много бунта.  вот например, как я звала в группу в январе 2023.

То, с чего я начала восстановление себя это повышение коэффициента настроения , удовольствий от жизни, а самое главное избавление от своих страхов.

О смелости быть собой, если у нас такие странные дети. То почему бы не быть странной нам. И позволить в первую очередь себе быт свободной от предрассудков.

Изменения во мне пошли настолько сильно, что я решила поменять ник в соцсетях. 

Я давно знала и собственно, это известный факт, что состоянии мамы сказывается на ребенке.Но вот нашла старые записи по лекциям Филяева и вновь унесло в размышления.

Во мне настолько был сильный бунт против страданий , собственного бессилия, отчаяния и одиночества, что захотелось танцевать и я стала думать об  организации танцевального перфоманса.

Баловала себя посещением театра, самый грандиозный спектакль, который удалось посмотреть это Сто лет одиночества.

Зиму мы провели в Сухуми, жили в историческом здании телеграфа, интересно..но я хотела этого, но не знала что это так внезапно осуществится.

В тот период я могла осуществить вечерние прогулки по красивейшему району Сухуми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика