Лечение аутизма.Начни с себя! | Дети орхидеи

пятница, 6 июня 2014 г.

Лечение аутизма.Начни с себя!

Я абсолютно убеждена, что наша реальность- результат наших мыслей и образа жизни. 
Поэтому, когда я узнала о диагнозе сына, то достаточно быстро осознала,что перед всеми методиками коррекции и лечения аутизма поставить на первое место «НАЧНИ С СЕБЯ!» Я не отказываюсь сейчас от помощи таких специалистов как психолог-педагог, психолог-дефектолог, может быть у меня впереди  и АВА-терапия, МБА-терапия, RDI методика, ,БКВГ диета, тенториум, гомеопатия и ароматерапия и много других методик…Буду использовать то, во что верю и что безопасно для ребёнка. 
Но всё эти методики вспомогательны.
Маленький ребёнок сидит на энергетике мамы (..папы, бабушки, дедушки и близких ему людей),поэтому для меня важный вопрос был: «Что я должна изменить в себе, чтобы Саша стал выздоравливать?»
Ведь болезнь наших детей- это отражение мыслей и поведения нас, родителей. Чем больше мама похожа на солнце, излучающее тепло, любовь, доброту, тем здоровее физически и эмоционально будет ребёнок. Если мама уходит от любви, начинает осуждать (мужа, близких, соседку, начальника, страну..себя..),обижаться, ненавидеть, то есть тратить энергию не на созидание, то внутренняя энергия ребёнка падает, а детки с аутичной симптоматикой ещё более чутки и восприимчивы, у них снижен эмоциональный тонус.
 Одна из иллюзий родителей- дети воспринимают то, что им говорят. Ребёнок впитывает те правила и нормы, по которым реально живут его родители, а не те, которые они пытаются ему навязать.  
Ребёнок- наше зеркало. 
НАЧНИТЕ ИЗМЕНЯТЬ ВЫ , ИЗМЕНИТСЯ ВАШ РЕБЁНОК. 
Требовать не только от ребёнка - сделай, покажи, принеси, поиграй.
 А от себя вы что требуете???И что выполняете? Или «слышать» другого!! А вы насколько слышите, прислушиваетесь к другим?? У вас самих всё в порядке??? 
Я задумалась. 
Заглянула в себя. 
Мне есть что менять. 
Это сообщение написано мной более двух лет назад, сейчас спустя два года я могу сказать , что всё начинается с кишечника и питания.  Безусловно, ваше настроение и поведение оказывают огромное влияние на жизнь ребёнка. Но как оказала моя жизненная практика нанаше настроение и мысли ещё большее влияние оказывает питание. Когда я вместе с сыном села на диету, то мои мой жизненный настрой сильно изменился. Мы хотели помочь сыну- а в итоге убрали "нежелательное поведение" не только у ребёнка, но в первую очередь у себя. Я не удаляю это сообщение, хотя с его прямолинейностью уже не согласна. Более того, если ДЕЛАТЬ СТАВКИ ТОЛЬКО НА ПСИХОЛОГИЮ, ТО ЭТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ГУБИТЕЛЬНЫМ ДЛЯ РЕБЁНКА! Я знаю истории мам, которые "подвисли" на самокопании и вере в подсознание, в бога, в шаманов...а ребёнок в это время не получил НИЧЕГО, кроме бестолкового самокопания мамы. Теперь я могу сказать, что восстановление здоровья ребёнка- это огромный труд. И фундамент для благополучного развития ребёнка-это ЗДОРОВЫЙ КИШЕЧНИК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика