ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ или ЧЁРТОВА МЯСОРУБКА | Дети орхидеи

четверг, 28 января 2016 г.

ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ или ЧЁРТОВА МЯСОРУБКА

Ночь, мои ребята спят, а у меня как у Маяковского «ИЗО РТА ШЕВЕЛИТ НОГАМИ НЕПРОЖЁВАННЫЙ КРИК».
Я смотрю фото детей в группе "Прививки - Я против прививания детей!" Некоторых уже нет в живых.
 Я смотрю на прошлые фотографии моего Сашеньки.. Улыбчивый красивый малыш.. Ел, спал, разговаривал, говорил, ходил..всё делал с радостью. Я была необыкновенно счастлива, как мама. И мне всё было понятно. Я даже ни разу не смотрела, кажется, в интернете : «Как играть с ребёнком», «Что делать, если…», Мне всё было понятно!! Понятно с того самого момента, когда мне после реанимации дали Сашу, а еле шла по коридору и думала : «Что мне с ним делать?» Пришли в пустую палату - я не знаю как кормить, как пеленать..сели на кровать, я дала ему грудь..и такое единение!
Такое знание как всё должно быть...Вдруг захотелось чай с молоком - оказалось, что так и надо , чтобы быстрей появилось молоко. И такие сигналы я получала год: мне было легко и понятно.. У него не было коликов , дерматитов, аллергий. Хорошо спал, ел, играл. Сидеть, ходить, разговаривать, - всё шло здорово. У меня не было вопросов.
Они начались потом, когда всё прекратилось. 
Когда он перестал делать всё: играть, есть , смеяться, спать, говорить, слышать. Проблемой стало купаться, одеваться, выйти на детскую площадку. Крики. Истерики. Страх.
Я и сейчас, спустя три года, смотрю на всё «Неужели это всё было?» Смотрю фотографии весёлого малыша, как он сам ел ложечкой или когда его кормили, как он задорно танцует тарантеллу в год, как он на любимого дедушку «диди», на папу «папа», я ,конечно, -«мама». А потом будто забыл всех нас….и бился головой об стену…ПОТЕРЯНЫЙ РАЙ..
 Беготня по врачам : психологи, дефектологи, невропатологи, психиатры…только спустя семь месяцев я случайно нашла врача, который объяснила что с моим ребёнком. Что это циталомегаловирус, который активизировался  после прививки. И неужели никто из врачей мне это не сказал? Любой терапевт бы заметил- так сказала мне врач.. 

Вот тут пояснение:
 Как раз в это время(беда не приходит одна), мы переезжаем на другую квартиру и я меняю врача-терапевта. И у меня умирают папа и мама с разницей в полгода. И между их уходами и случился «Сашин уход» . Я сначала думала, что его состояние вызвало психологически, что он так воспринял смерть бабушки с дедушкой, мою отстранённость, я даже себя сильно винила. Потом врач, которая стала нас лечить объяснила, что всё это ни так. 
Поэтому я не могу предоставить доказательства письменные, для сбора информации против прививок. У меня уже спрашивали.

 Перед глазами мелькают фото пострадавших детей и могил с цветами.
Что это за ЧЁРТОВА МЕЛЬНИЦА, которая калечит судьбы наших детей.. 
И почему это НИКТО НЕ ОСТАНОВИТ?
Хотя ведь пробуют..вот в интернете распространяется статья про УБИЙСТВО НАТУРОПАТОВ (вдруг по всему миру умерло 12 врачей, занимавшихся одной темой и уничтожен их офис со всеми материалами, которые они готовили к выпуску) 
Что это? Кто-то всё-таки пробует поломать кровавые ножны чёртовой мясорубки? Признания больших медицинских чиновников после ухода с поста о «коррупции в медицине?»
 Мой Сашенька несколько последних дней просыпается со словами «Я тебя люблю.., «лапочка…» и нежно гладит меня.. и целует..
Мне удалось реанимировать Сашу, хотя ещё очень много впереди по восстановлению здоровья и вообще неизвестно какие механизмы ещё могут запустить те прививки, что мы сделали. 
А как же те мамы, которые никогда не услышат эти слова??? 
Или услышать от ребёнка с непоправимо искалеченным здоровьем?? 
У МЕНЯ ИЗО РТА ШЕВЕЛИТ НОГАМИ НЕПРОЖЁВАННЫЙ КРИК.. 

Немного информации :
ПРИВИВКА ОТ КОРИ. ПОСЛЕДСТВИЯ И ЛЕЧЕНИЕ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика