Дэниэл молчит | Дети орхидеи

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Дэниэл молчит

Иногда нам не нужна информация, иногда нам «нет сил» знать о новой методике, питании, чудо-терапии и новых открытиях в области аутизма. 
Нам нужна энергия. 
Нам нужны силы. 
Нам нужно воодушевление, чтобы всё это пережить и пережить достойно. 
Подруги с нейротипичными детьми живут своей жизнью - не поймёшь, пока сам не испытаешь. Общение с мамами особых детей тоже может не всегда «идти на пользу»- ситуация в семье, жизни опять таки разные и обстояятельства , можно ещё больше погрязнуть в болоте усталости, да и что там говорить ,порой, в чувстве безысходности.
Мне помогают истории, вдохновляющие истории. 
Одна из таких историй, это история мамы из романа «Дэниэл молчит».
 Автор романа Марти Леймбах пишет об отваге и самопожертвовании, о женской сути и о природе любви, о драме современной молодой женщины, готовой на все, лишь бы вылечить своего сына. . У них образцово-показательная семья. Но, когда младшему сыну Дэниэлу ставят диагноз "аутизм", идиллия рушится точно карточный домик. Муж уходит искать утешения к бывшей подруги, а мама Дэниэлла в одиночестве справляется с недугом сына. Да ещё как здорово! У неё есть сила и смелость идти не только против системы, но и против мужа, ради счастья и здоровья ребёнка. На этом пути ей придется пройти через очень многое. И все же сила духа, надежда и добрые люди помогут ей не только выстоять, но и победить.


 Мамы, если у вас нет времени на книгу вот вдохновляющие цитаты из книги: 
  • «Я жила с чувством, что мое сердце - это часы, заведенные дыханьем моих детей, а кровать - наше убежище, где нас никто не тронет» (моя любимая цитата) 
  • «Тяжелее всего, когда окружающий народ глазеет на вас с ребенком и отпускает нелицеприятные замечания? Да ничего подобного. Тяжелее всего, что родные не понимают или отказывают в помощи? Можно обойтись и без поддержки родных. Оставаться наедине со своими мыслями и чувствами — вот что тяжелее всего.» 
  • «У мам аутистов божий дар любить тех, кого любить невозможно. Тех, кого весь мир считает недостойными любви.» 
  • «Он ускользает от меня, мой малыш, вот что! Он будто потерялся или бродит где-то очень далеко, у кромки горизонта, даже когда он совсем рядом со мной, даже в моих объятиях.»
  •  «Стивен все-таки обнаружил отсутствие ковров, своего любимого кресла, антикварного морского хронометра, что висел над камином, персидского ковра из-под стеклянного журнального столика (столик, кстати, тоже сделал ноги). Убедившись, что та же участь постигла и его многолетнюю подборку альманаха по крикету «Уизден», он взвился, как столб пламени, долго набиравшего силу под тлеющими угольками. Мне даже показалось, он меня ударит. Впервые очутившись лицом к лицу с человеком, готовым поднять на меня руку, я поняла: такое противостояние требует мужества в сочетании с некоторой тупостью и изрядной долей упрямства. Борьба с аутизмом ребенка, пожалуй, требует того же самого, мельком отметила я, отступая от разъяренного мужа. А меня, как ни странно, расставание с вещами вообще не трогало. Не то чтобы я их не ценила; просто ценность — понятие относительное. Я с легкостью обменяла бы все свое имущество на несколько новых слов Дэниэла. У меня иная шкала ценностей, только и всего»
  •  «Стивен пришел к выводу, что я безответственно отношусь к деньгам, разбазаривая бешеные суммы на терапевтов, гомеопатов, кинезиологов. Ладно, согласна, толку от всех этих спецов никакого, но как я могла узнать, пока не попробовала? Зато Энди стоил каждого потраченного на него пенни. Энди необходим нам как воздух, в нем моя единственная надежда на выздоровление сына. А Стивен наотрез отказался выдавать мне наличные и даже кредитки пригрозил аннулировать. В доме все меньше вещей на продажу; скоро мне уже нечего будет рекламировать в бесплатных газетных купонах или на объявлениях с красочным «ПРОДАЕТСЯ», которые я пришпиливала на киосках. А у меня запланирована еще не одна консультация со специалистами. Аутизм, как оказалось, недуг не из дешевых. Если его лечить.»
  •  «Нечестно требовать от человека, чтобы он не пытался помочь своему ребенку. Для родителя ничего не делать - значит постоянно бороться со всепоглощающим желанием вступить в бой с опасностью, которая грозит ребенку, защитить его, вынести из огня, убить его дракона.» 
 У мамы Дэниэлла всё удалось. Мамы, держись ! И у вас получится! 

Мы победим этого дракона..и НАШИ ДЕТИ БУДУТ СЧАСТЛИВЫ!

Подобные сообщения:
  • НЭЛЛ ( потрясающий фильм о девушке- отщельнице)
  • ФОТОГРАФ ТИМОТИ АРЧИБАЛЬД  (Он начал снимать своего аутичного 5-летнего сына Элайджи, чтобы как-то справиться с диагнозом своего ребенка)
  • СИЛА МАТЕРИ (истории великих, в детстве которым ставили умственную отсталость и аутизм)
  • МАМА МЕДЕЯ ( как женщина в Грузии с минимум информации и поддержки вырастила сына с диагнозом аутизм )


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика