Использование настоящего времени в коррекции аутизма | Дети орхидеи

четверг, 30 марта 2023 г.

Использование настоящего времени в коррекции аутизма

Читала Хаббарда (для своего дела) и 
нашла попутно много информации для себя и для Саши.
Такого прорыва во всем у меня не было со времён Грузии, ( как об этом периоде у меня много в блоге) и когда мы полгода буквально жили на диких пляжах Уреки : черный магнетитовый песок, сосновый бор и море. 
Несмотря на все странности Хаббарда ( а они для меня нашлись мне пригодилось многое: как ведёт себя во всех сферах человек, находящийся во власти определенных эмоций, анатомия боли и тени и про ленту времени.
И цель дианетики мне импонирует: ЧТОБЫ ЖИТЬ СОБОЙ В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ.
Это послужило ключом на пути оказания помощи Сашеньке.
Что при аутизме человек живёт вне настоящего времени вне сомнений.
И что два пути поиска решений:
1. Вернуться в индицент(ы), которые побудили остаться там, переиграть и вернуться в настоящее время.
2. Постоянно возвращаться в настоящее время.
  • Работа по работе сенсорной системы, примеры:Я сейчас ощущаю запах роз. Я сейчас чувствую мягкую подушку. Я сейчас под холодным дождем. Я сейчас голоден.
  • Упражнения на вестибулярный аппарат, обтирание собственными руками своего тела.Чувствование собственного тела.
Чтобы научить этому всему Сашу у меня ушло пять лет. И могу сказать, что так чувствовать себя и свои потребности может далеко не каждый здоровый человек.
Это навык, который надо тренировать, как и все остальное.
И вот теперь я готова пользоваться всем тем, чему я учила: с помощью сенсорной системы возвращать человека в текущую жизнь. Ощущение собственного тела в пространстве. Среди определенных запахов , цветов, вкусов. Слушать биение сердца. Мы ощущает себя по 24 каналам, это далеко за пределами всем известных пяти.
Мы с Сашей сейчас выполняем движения на вращения суставов от мала до велика, растяжения мышц, работу диафрагмы , таза и глазного блока, помогаем собственно ручно работе лимфы.
Из растений много что даю: для обменных процессов, для оттока желчи, для нервной системы, очищающие сборы.
И есть растения, которые помогают перемещаться по траку времени: в цветочной терапии , гомеопатии и грибах.
Знаю человека, который применяет подобные знания и продает за деньги ( если кому интересно, то найду контакты).
Необходимо как можно чаще ( чтобы комфортно было ребенку и вам) возвращать в настоящее время
Видите ребенок подзавис: и обращаете внимание на :
- где он находиться
- просите его потрогать какую- то часть тела
- просите назвать какой- то предмет в комнате
- и далее все возможное из 24 каналов самоощущения ( у Саши вообще развито много- он может видеть, что находится на чердаке, вернее застряло в потолке. Он год нам говорил, что вверху спит ворона, а мы полезли крышу доделывать и обнаружили, что и правда птица . И таких несколько было случаев из того, что случайно)
Во время занятий по школьной программе тоже применяю этот метод и мы очень многому научились за эти полгода. Математика, чтение, речь, - все разом пошло, а самое главное- ему самому кайфово. От того, что знает то, что не знал вчера.
А это самая лучшая мотивация.

Кстати говоря описанный механизм может применяться при любой проблеме, для взрослых и ментально нормотипичных открывается ещё ряд методик, что ускорит выздоровление ( приятные моменты, прямой провод и другие)
То, каких результатов я добилась вдохновляем меня применять эту методику дальше и буду писать об этом дальше.
Кому интересна методика применения возвращения в настоящее время, то я делаю конспекты в телеграмме.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика