Биоритмы и занятия. | Дети орхидеи

среда, 16 марта 2016 г.

Биоритмы и занятия.

Эта тема изучена мной плохо, вернее даже совсем не изучена. Я ленюсь, откладываю на потом, а ведь она очень важна.  Хочется поделиться своими мыслями и вдохновить себя ( а может быть и вас) изучить своего ребёнка глубже. Я писала о важности НАБЛЮДЕНИЯ , то , о чём пойдёт речь ниже составляющая наблюдения и тоже очень важная штука для эффективны занятий с ребёнком (самостоятельные или нет –тут уже не важно). 
Речь пойдёт о биоритма человека. Мы говорим что дети не хотят учится, а дети с РАС, СДВГ вообще трудны в обучении. Так ли это? Я  считаю что в каждом человеке заложена идея развиваться.
В случае наши детей давайте начнём с того времени, когда период регресса вами остановлен, когда вы занимаетесь здоровьем физического тела ребёнка: убираете вирусы, кандиду, восстанавливаете слизистую кишечника, вообщем убираете все причины , которые мешают ему ХОТЕТЬ развиваться.А ЗДОРОВЫЙ РЕБЁНОК САМ ТЯНЕТСЯ К НОВЫМ ЗНАНИЯМ-ТАКОВА ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА.
Представьте, что у вас болит зуб, а вам кто-то хочет прочитать интересную статью. Вы что скажете? Скорей всего: «Давай потом, ладно? »
 Так и ваш ребёнок. Что происходит на деле? В определённый час вы хотите ребёнка научить , научить формам, цветам, разделять фрукты и овощи, домашних и диких животных. С чего вы решили что ему это надо? И что он к этому готов именно сегодня в этот час? Потому что вы решили? Потому что у вас есть время или потому что у вас запись к супер-специалисту и ваш ребёнок должен понимать что вы его везли полтора часа в пробках, что занятия стоят немалых денег чтобы он у чуда-специалиста сказал что картинка с помидором называется помидор???? Я уже молчу, что помидор вообще лучше изучать и видеть сначала живой, настоящий. 
Конечно тут потребуются поощрения! Целый вагон… 
А без учёта сенсорной интеграции эти занятия превращаются просто в муку для ребёнка..
Конечно тут потребуются повторяющееся упражнения…
У каждого живого существа есть биоритмы. Есть вдох и выдох. Есть подъём и есть спуск. Есть время поглощения информации и есть время на её осмысление. Возьмём вот такой график:

 Понимаете что происходит: все наши занятия никак не учитываются с этими биоритмами, а возможно идут в разрез с ними.
 То есть когда интеллектуальные силы ребёнка на исходе -у вас по плану занятия, а когда он готов принимать знания-у специалиста выходной или у вас нет желания или времени на занятия?
 Возможно вы интуитивно понимаете когда стоит заниматься (или помните когда специалист говорит: Саша сегодня такой молодец!!!)- отмечайте у себя в календаре три, четыре месяца когда он «Молодец», а когда занятия прошли с трудом. Уверена что наметиться какая-то тенденция и у вас получится подобный график.
 Это не значит что в дни «Плохо» надо отменять занятия, хотя скорей всего вашему ребёнку полезней погулять по улице и просто посозерцать. Или закреплять уже выученные навыки. 
А в дни «Хорошо» можно и нужно интенсивные занятия чему-то новому . Он готов. И будет рад. 
Это касается и содержания занятий: когда это будут навыки ,когда эмоции, когда буквы и цифры…
Те, что что на графике-основные циклы человека: 23 дня физический ритм, 28 дней психический ритм, 33 дневный духовный ритм. 
Можно начать наблюдения с ритмами Луны (28 дней-психические ритмы)и фазы растущей и убывающей Луны, и на основании его составить индивидуальный график. Растущая Луна –это вдох, убывающая-выдох. И ещё о цикла: мы живём в ауре эти циклов. 
Мы живём в космическом пространстве и влияние планет на нас неизбежно. Погружаться в изучение множества этих циклов на мой взгляд не стоит , можно уйти в изучение потеряв живое дыхание жизни.. 
А ведь жизнь- это не график в ежедневнике, это волшебный танец..
Помните слова..
Всему свое время, и время всякой вещи под небом: 
время рождаться, и время умирать; 
время насаждать, и время вырывать посаженное;
время убивать, и время врачевать; 
время разрушать, и время строить; 
время плакать, и время смеяться;
время сетовать, и время плясать;
время разбрасывать камни, и время собирать камни; 
время обнимать, и время уклоняться от объятий; 
время искать, и время терять;
время сберегать, и время бросать;
время раздирать, и время сшивать;
время молчать, и время говорить; 
время любить, и время ненавидеть;
время войне, и время миру. 

Всему своё время.. Попробую я найти время, когда мой ребёнок готов к получению знаний… 

Ещё информация о занятиях с ребёнком:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика